Маркетинг-план Гербалайф

Компания Гербалайф предлагает своим партнерам воспользоваться своим маркетинг-планом для развития собственного бизнеса. Положительные стороны маркетинг-плана доказаны личными успехами дистрибьюторов за всю историю компании, которая насчитывает более тридцати пяти лет. На российском рынке Гербалайф работает уже более пятнадцати лет, за которые Гербалайф стал передовой компанией в секторе прямых продаж. За годы работы в России, компания Гербалайф построила весьма широкую дистрибьюторскую сеть, благодаря которой множество россиян, став дистрибьютором, существенно изменили свою жизнь.

Разработанный лично Марком Хьюзом, маркетинг-план Гербалайф является одним из самых лучших в бизнесе прямых продаж.

Бизнес с Гербалайф
Философия получения дохода в совместном бизнесе с Гербалайф означает зависимость величины полученного дохода от следующих факторов:
  • количества времени и усилий, которые тратит на развитие своего бизнеса каждый дистрибьютор, а также степени его ответственности за собственный результат;
  • объема розничных или оптовых продаж, совершенных дистрибьютором и его организацией за определенный промежуток времени.
Успешный бизнес Herbalife

Доходы дистрибьютора, которые предусмотрены маркетинг-планом Гербалайф можно условно разделить на две части:

доходы от розничных продаж
доходы от оптовых продаж

Так же маркетинг-планом компании Herbalife предусмотрено начисление авторских гонораров, которые представляют собой определенный процент от трех поколений, этот вид бонусов начисляется только супервайзерам.

Вознаграждение
Система поощрений компании, которые описаны в маркетинг-плане, так же предусматривает начисление:
  • ежемесячных бонусов так называемых (Production Bonus);
  • ежегодных бонусов;
  • а также участие в квалификационном отборе для участия в программе «Каникулы с Гербалайф».

Маркетинг-план Гербалайф построен так, чтобы гарантировать дистрибьютору получение регулярного и высокого дохода от проведения оптовых и розничных сделок, а также от различных бонусов и вознаграждений. Одной из основополагающих идей построения маркетинг-плана Гербалайф является стремительный рост бизнеса дистрибьютора и достойное вознаграждение всех приложенных ним усилий. Дистрибьюторы, которые серьезно относились к выполнению всех рекомендаций маркетинг-плана, в большинстве случае достигли прекрасных результатов, сделав свою жизнь успешной и наполненной яркими красками.

x
Узнать больше о продукте
Оставьте вопрос и консультант по питанию Herbalife свяжется с Вами.
x
Спасибо!
Ваш вопрос принят.
Рекомендуем так же
Закажите обратный звонок!
Закажите обратный звонок!
и я Вам перезвоню
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!